Продукция «Вкуснотеево» неоднократно получала высокие оценки на крупнейших российских и международных выставках, а также на ежегодных конкурсах «100 лучших товаров России». Успехи брэнда подтверждают профессиональные маркетинговые награды: диплом РАМ, звание «Брэнд года-2002» и «Наша марка» в 2001 г. Золотые медали, завоеванные на престижных смотрах пищевой промышленности WorldFood и «Продэкспо», ? также красноречивое подтверждение высокого качества продукции. Уверенный ежегодный рост продаж говорит о стабильности компании и высокой лояльности к продукции со стороны покупателей. Недаром холдинг стал победителем IX Всероссийского конкурса «Лучшие российские предприятия-2005» в номинации «Динамичное развитие».

В 2006 году независимый экспертный совет на основе результатов анализа продаж и узнаваемости торговых марок признал «Вкуснотеево» российским бренд-лидером года, наравне с такими брендами, как Pepsi, Nemiroff, MasterCard, Мегафон и др. Супербренды возглавляют наиболее преуспевающую группу брендов, которые за последние годы появились среди торговых марок России. Они являются наиболее привлекательными активами компаний в рыночной экономике и являются составными элементами роста государства, олицетворяя его мощь. Ассортимент продукции под маркой  «Вкуснотеево» постоянно расширяется и модернизируется в соответствии с меняющейся конъюнктурой рынка. Все это неустанно увеличивает популярность молочных товаров Молочного холдинга «Молвест» среди десятков тысяч покупателей.

Подробнее здесь: http://www.super-brands.ru/content/sbrand_11429.shtml
Подробнее о программе: http://www.super-brands.ru/content/sbrand_11535.shtml
Экспертный совет: http://www.super-brands.ru/content/sbrand_11536.shtml

13 сентября 2007
Предыдущая новость:
Новое стерилизованное молоко
13 июля 2007
Новое стерилизованное молоко
Новое стерилизованное молоко